Finversia.ru,
23 мая 2019 г.
Андрей Крупнов: Помильное страхование для частного каршеринга
678 просмотров
Компания помильного автострахования Metromile заключила партнёрское соглашение с каршеринговым маркетплейсом Turo для выпуска нового страхового полиса для peer-to-peer перевозок.
Бизнес-модель компании Turo состоит в том, чтобы организовывать взаимодействие между частными владельцами автомобилей, желающими сдавать их в каршеринг, и их клиентами. Сервис компании доступен более чем в 5500 городаж и 300 аэропортах в США, Канаде, Германии и Великобритании. Имеющееся у Turo страховое покрытие (на сайте компании значится, что её страховым партнёром выступает Liberty Mutual) продолжает действовать в тот момент, когда арендаторы автомобилей пользуются сервисом, хотя Turo отдельно занимается их страхованием. Теперь же хозяева автомобилей, используемых в сервисе Turo, являющиеся клиентами Metromile, будут платить только за страховое покрытие во время эксплуатации автомобиля ими самими и будут освобождены от платежей за то время, когда машиной пользуются арендаторы.
Turo будет сопоставлять данные пользователей из календаря владельца автомобиля с данными телематического устройства Pulse компании Metromile, сравнивать задокументированные сведения о количестве миль, проезженных в рамках личного использования или аренды автомобиля, а затем применять помильную тарификацию Metromile к тому количеству миль, которое пройдено не в режиме аренды.
Партнёрское соглашение будет действовать в 8 штатах, начиная с Иллинойса, и охватит более 40 процентов клиентов Turo – владельцев автомобилей.
Metromile и Turo разделяют общие ценности: желание помочь людям получить больше возможностей для манёвра в новой экономике владения автомобилем. Отмечая тот факт, что 95% времени средний автомобиль проводит на парковке, вице-президент Metromile по корпоративному развитию Макс Брунер комментирует: «Turo и Metromile стремятся изменить экономику владения автомобилем. Сообщества клиентов обеих компаний объединены общим интересом к большей гибкости и доступности решений, связанных с поездками».
По мнению Брунера, страхование на базе использования является необходимым решением для новой модели. Такое партнёрство способно снизить размер необоснованных выплат, улучшить потребительский опыт и повысить квалификацию сотрудников, а также сократить операционные издержки.
«Страховщики могут запускать новый продукт отдельными этапами, чтобы видеть результат каждого последовательного шага, не пытаясь сразу справиться с высокой сложностью масштабной цифровой трансформации», – добавил Брунер.
Ещё недавно сам по себе Metromile считался амбициозным иншуртех-проектом, а теперь он, во-первых, оказывает серьёзную конкуренцию такому гранду страхового рынка как Liberty Mutual (непоследней компании и в технологическом плане) в борьбе за стремительно растущий сегмент рынка автострахования, а во-вторых, сам обзаводится дополнительными иншуртех-инициативами, надстраиваемыми уже поверх его собственного бизнеса.
Что касается конкурентной борьбы, то преимущество помильного страхования перед традиционным годовым покрытием в случае каршеринга совершенно очевидно. Заключение партнёрского соглашения между Turo и Metromile не просто устраняет проблему двойного страхования (хотя и это тоже). Оно обозначает фундаментальный сдвиг новых бизнесов и образуемых ими новых отраслей экономики от традиционных в сторону наиболее современных страховых продуктов, в наибольшей степени соответствующих их особенностям.
Но новые продукты и новые подходы к страхованию активно приживаются и в более традиционных отраслях в силу своей технологичности, удобства для клиентов и большей потребительской ценности. Мы наблюдаем процесс смены поколений в страховании, отрасль становится более молодой, динамичной, гибкой и, в конечном итоге, более живой.
Вся пресса за 23 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
14 мая 2024 г.
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 14 мая 2024 г.
Родственникам погибших в аварии на Поцелуевом мосту выплатят более 2 млн рублей
|
|
Клерк.Ру, 14 мая 2024 г.
Финуполномоченный обличила недобросовестные практики с ОСАГО и каско
|
|
Фармацевтический вестник, 14 мая 2024 г.
Депутат Петров: «Мы не готовы к лекарственному страхованию»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 14 мая 2024 г.
Во Владивостоке суд рассмотрит дело о страховом мошенничестве
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 14 мая 2024 г.
Подробности громкого дела «автоподставщика» в Приморье
|
|
Коммерсантъ, 14 мая 2024 г.
Водителей обяжут разоблачиться перед камерами
|
|
BFM.Ru, 14 мая 2024 г.
Правительство поддержало двукратное увеличение выплат по ОСАГО
|
|
Авторадио, 14 мая 2024 г.
Мотоциклисты перестали покупать ОСАГО
|
|
Известия, 14 мая 2024 г.
В РСА предупредили о мошенничестве в случае роста выплат по ОСАГО
|
|
Финмаркет, 14 мая 2024 г.
Правительство поддержало удвоение лимита выплат при упрощенном урегулировании в ОСАГО с рядом условий
|
13 мая 2024 г.
|
|
Коммерсантъ-FM, 13 мая 2024 г.
ОСАГО идет на повышение
|
|
РБК.Санкт-Петербург, 13 мая 2024 г.
Стали известны суммы выплат семьям погибших в аварии на Поцелуевом мосту
|
|
За рулем, 13 мая 2024 г.
«Не решена главная проблема»: главред «За рулем» о повышении выплат по ОСАГО
|
|
Лента.Ру, 13 мая 2024 г.
Индийский регулятор отозвал страховку у 12 российских танкеров
|
|
RB.ru, 13 мая 2024 г.
Суд приостановил корпоративные права зарубежных владельцев «Альфа-банка»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
Моисей Оджейсехоба: Swiss Re призывает к управлению рисками на основе данных в условиях эскалации природных катастроф
|
|
Аргументы и факты-Дагестан, 13 мая 2024 г.
Четверо дагестанцев заподозрены в хищении 5 млн на подставных ДТП
|
 Остальные материалы за 13 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|